Компания Альфавойс партнер 1С-Битрикс.
Мы занимаемся интеграций решений на базе CRM-Bitrix24.
- CRM-система: Битрикс24 обеспечивает полноценное управление клиентской базой данных, включая сделки, контакты, историю взаимодействия и отчетность.
- Задачи и проекты: Платформа позволяет структурировать задачи, устанавливать сроки выполнения, назначать ответственных и отслеживать прогресс.
- Внутренний портал: Создание общего информационного пространства для команды, где можно обмениваться документами, проводить онлайн-конференции и вести блоги.
- Коммуникации: Разнообразные инструменты для общения, включая чаты, видеозвонки, обсуждения и уведомления, обеспечивают эффективное взаимодействие внутри команды.
- Аналитика и отчетность: Возможность отслеживать ключевые показатели бизнеса, анализировать данные и принимать обоснованные решения на основе полученной информации.
- Чат-боты: Автоматизированные боты для ведения переписки с клиентами в различных мессенджерах и каналах общения.
- Рассылка уведомлений: Возможность отправки сообщений через различные каналы, включая SMS и push-уведомления.
- Чат-платформа: Объединение всей переписки клиентов с операторами в одном интерфейсе с сохранением истории диалогов.
Эти технические возможности делают Битрикс24 мощным инструментом для управления бизнесом, обеспечивая компаниям все необходимые инструменты для эффективной работы и достижения поставленных целей.
Технические решения которые реализует Альфавойс
Подключайте ко всему
Наши продукты поддерживают интеграции практически со всеми CRM-системами, включая БИТРИКС24. Благодаря этому вы можете легко подключить все ваши бизнес-процессы к одной системе. Интеграция с Гугл-документами и Яндекс.Алисой, а также с популярными интернет-мессенджерами, позволяет вам оптимизировать работу и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Для интеграций с другими системами вы можете использовать документированное API.
Анализируйте всё
Получите подробный анализ клиентской базы с помощью интеграции с БИТРИКС24. Наши боты включают аналитику коммуникаций с клиентами, включая историю и записи звонков, транскрибирование, стоимость трафика и результаты диалогов. Вся статистика автоматически выгружается в файл или сразу в вашу CRM, что позволяет вам легко отслеживать эффективность взаимодействия с клиентами.
Увеличьте возможности
Голосовые роботы отлично сочетаются с другими нашими продуктами и интегрируются с БИТРИКС24, увеличивая эффективность вашей коммуникации. Чат-бот ведёт переписку с клиентами в любых мессенджерах и каналах общения, а рассылка уведомлений подходит для отправки сообщений через различные каналы — от СМС до push-сообщений. Чат-платформа объединяет всю переписку клиентов с вашими операторами в одном интерфейсе, сохраняя общую историю диалогов. Виджет для сайта позволяет общаться с посетителями в реальном времени или передавать общение боту в нерабочее время.
Преимущества голосовых роботов и возможности использования в профессиональной среде
Эффективность
Голосовые технологии повышают эффективность за счёт автоматизации повторяющихся задач с минимальным вмешательством человека. Интеграция с БИТРИКС24 позволяет исключить вероятность ошибок, так как роботы берут на себя рутинные процессы и действуют четко по плану. Это освобождает время сотрудников для более важных задач, таких как управление и улучшение качества обслуживания.
Экономия времени
Робот выполняет простые задачи по скрипту, записывает результаты и передает оператору только сложные ситуации. С помощью интеграции с БИТРИКС24 вы можете быстро настраивать задачи и скрипты, что позволяет получать успешные результаты всего через час. В отличие от нового сотрудника, которому потребуется время на обучение, роботы начинают работать сразу.
Интеллект
Интеллектуальные помощники, интегрированные с БИТРИКС24, умеют вести живой диалог, благодаря обработке естественного языка. Это повышает уровень удовлетворённости клиентов и способствует более эффективным коммуникациям